Для тех, кому за... / Инициатива!

http://pensionerby.org/denbezavto.htm 

 
 Давно размышляю на эту тему. Кто более защищен: пенсионеры из Европы или из Беларуси?
 Как известно, единственная отдушина для горожан дача. Свежий воздух + экологическая продукция.

Но давайте посчитаем: проездной на 5 месяцев ( 100 р.), удобрения и семена (50 р.), дачный взнос + дорогая электроэнергия на дачах (полный тариф) - 100 р. Итого минимум 250 рублей или 2.5. млн. Помидоры с огурцами получаются золотые. Для пенсионеров это дорого.

Проезд на городском транспорте получается дороже для тех, кто имеет участки в городской черте, дешевле пригородный транспорт, то есть для тех, кто имеет участки в пригороде (там установлена в дачный сезон скидка 50%). Считаю несправедливым.

В Украине пенсионеры, даже из числа иностранных граждан, пользуются бесплатным проездом в городском транспорте, аналогично в Москве.
Неужели Беларусь такая бедная страна, что не может себе этого позволить.Я считаю, что таким образом ограничиваются права пенсионеров на передвижение даже в пределах города и часто по насущным проблемам.

Остается им сидеть на скамеечке у подъезда. А почему бы не съездить в парк и не прогуляться?

Лидер защитников прав пенсионеров Татьяна Зелко отправила обращение в соответствующие органы по этому вопросу.

Все автомобилисты в Минске 22.09. будут пользоваться правом бесплатного проезда. А пенсионеры такого права не заслужили.

 Будем мечтать об активном долголетии!

Да, можно купить еще велосипед. Но попробуй его затащить еще на этаж, да и по городу опасно.

Можно скандинавской ходьбой добираться до дачи. Но вот корзинки с помидорами и огурцами, клубникой как приспособить?

Скоро день пожилого человека: 1 октября. Что ответят власть имущие на обращение Татьяны Зелко?
пенсионеры,проезд Беларусь
  • Leonid, 19.09.2017 13:42 #
    +12
    12
    я против бесплатного проезда. Если государство посчитает, что может себе это позволить, пусть добавить в пенсию стоимость проездного билета. В конце 90-х у пенсионеров был бесплатный проезд в пригородном транспорте. Это был ужас. Сесть в автобус было нереально. Автобус на дорогах проезжали мимо забитых пенсионерами и другими остановок. С водителей требовали делать кассу, а автобусы забивались бесплатниками с сумками, рюкзаками, коробками с рассадой и т.д. У нас принято, что раз бесплатно, то можно пользовать как угодно. Как-то слышал как некая бабушка хвасталась своим графиком в пригородоном автобусе. Утром она едет на дачу. Пьет чай и что-то там с парником делает. Потом едет в город. Готовит поесть. Едет на дачу. Открывает парники. Возвращается в город смотрит сериал. Едет на дачу копается в огороде, потом в соседнюю деревню - там свежие батоны. И т.д..  Все бы ничего, но на этих автобусах ездят не только дачники. А им просто не оставалось мест.   Так что я против.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:03 #
      +1
      1
      Денег у государства не будет никогда....Я думаю, что автобусы все равно забиты бывают...И действительно, часто в автобусах можно услышать, что катаются попусту или сидели бы лучше дома...Я слышала, что одна пенсионерка сажается в автобус и едет по всему городу по кругу. Такое развлечение. Чем бы дитя не тешилось...Конфликт поколений! Никто не говорит, что молодым живется легко! Но все равно дорого! И не добавит государство ничего к пенсии, и бесплатный проезд не введет! Это однозначно. Но для меня неравнодушные к социальным проблемам люди особенно уважаемы. Кто-то должен ведь! Депутаты?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.09.2017 14:06 #

        вопрос в том, что государство любит давать подарки за чужой счет. Деньги, которые потеряет автобусный парк им никто не вернет. А требовать будут.
        ответить на комментарий
        • optimistka, 19.09.2017 14:36 #

          А на содержание депутатов откуда деньги берет государство?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 19.09.2017 14:37 #
            +1
            1
            из бюджета. На содержание пенсионеров - из фсзн
            ответить на комментарий
    • Zveroboy, 19.09.2017 15:54 #
      +1
      1
      Лявон, а я - за. Пример Украины и России некорректен. Во первых, у них есть национальная валюта, у нас нетути. Они могут позволить себе рост выплат. Во вторых, прибавка к пенсии в РБ вызовет эмиссию, девальвацию, инфляцию этих фантиков. И опять пострадают все.  В третьих, не cтоит преувеличивать якобы злоупотребление пенсионерами пользованием общественного транспорта. Ксенофобия...пусть ездят на здоровье,...не развалится.
      ответить на комментарий
    • zelko, 19.09.2017 20:54 #

      Зато сейчас просто сказка в общественном транспорте для пожилого человека.... Зашел в автобус - пока прокомпостировал билет - так называемые "льготники"-школьники все места и заняли)))) И, кстати, - почему-то транспорт от снятия льгот не опустел... 
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.09.2017 21:01 #

        это вопрос культуры и воспитания.
        ответить на комментарий
        • zelko, 19.09.2017 21:09 #

          То есть, когда сидят пенсионеры - это "ужас", а когда школьники с айфонами - "вопрос культуры и воспитания"?)) Интересная логика))
          ответить на комментарий
          • Leonid, 19.09.2017 21:10 #

            я чуть ниже вам ответил.
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.09.2017 14:25 #
    +5
    5
    И я против). Потому что не существует такого понятия, как "за счет государства", и льготы одних людей всегда оплачиваются другими людьми.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:43 #

      А если у государства непроизводительные статьи расходов, кроме пенсионеров?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.09.2017 14:58 #
        +3
        3
        я вот не понимаю почему пенсинеры возмущаются когда им вместо "бесплатно" предлагают материальную компенсацию? Это что, обиды такие или признаком уважение служи "бесплатно"? Я вообще против "бесплатного" кроме медицинской помощи детям, инвалидам, старикам и школьного образования. Ездить на дачу дорого? Тогда не надо ездить на дачу. Мне вот дорого ездить в Европу. Я не езжу. Дача (в здешнем понимании) это не "отдых", а недвижимость за которой надо следить и дополнительный доход в виде продуктов питания. Врядли 250 рублей в год не перекрываются продуктами с той же дачи. А если не перекрываются, то зачем она вообще нужна?
        ответить на комментарий
        • optimistka, 19.09.2017 15:03 #

          А почему для тех, у кого есть автомобиль, 22 сентября будет бесплатный проезд? Есть деньги! Есть. Татьяна Зелко тоже ходатайствует про 1 день в году...Это уже  я свои рассуждения здесь вставила...Мне кажется, что Вы предлагаете, тоже неплохо - материальная компенсация. Только кто ее даст? Конечно есть какая-то логика в государственной политике, когда резко ограничиваются социальные выплаты, но не до абсурда...
          ответить на комментарий
          • Leonid, 19.09.2017 15:07 #
            +1
            1
            Странное сравнение. Это международная акция. Предлагают автомобилистам оставить авто и прокатиться на транпорте. Если у пенсионера есть авто он тоже может кататься. В чем проблема? Вы же не за один день ратуете, а за постоянный бесплатный проезд.
            ответить на комментарий
            • optimistka, 19.09.2017 15:10 #

              Да, нет я бы лично согласилась и на 70-80 % оплаты, к примеру. О чем писала выше. Потом, все-таки логика отсутствует, когда 5 месяцев в году правительство предоставляет 50% скидку на пригородный транспорт в связи с дачным сезоном и получается дешевле, чем на городском транспорте в дачный сезон. Не логично. 
              ответить на комментарий
              • Malechka, 19.09.2017 15:11 #
                +1
                1
                логично не предоставлять эту скидку
                ответить на комментарий
                • optimistka, 19.09.2017 15:12 #

                  Понятно, что ничего не светит и не видать перспективы...Помитинговали как всегда, и на том же сели.
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 19.09.2017 15:21 #
                    +3
                    3
                    почему помитинговали? просто логично перераспределять бюджет за счет неэффективных статей например, как уже писали другие комментаторы, сделать доплату пенсионерам на транспорт за счет сокращения штата чиновников  но я тоже против бесплатного меня двухтарифная система на воду и электроэнергию подбрасывает - это бред, на обслуживание которого тоже нужны деньги а когда бесплатность касается транспорта, то получается то, о чем писал @Leonid  - никто не задумывается о том, как оптимизировать свои перемещения на "бесплатном" транспорте. Это как существующая система учета и тарифов неважно справляется со стимулированием использовать светодиодное освещение или теплосберегающие технологии  ничего бесплатного нет, за все кто-то платит понятно, что надо поддерживать тех, кто уже не может работать сам, но путь делать какие-то сферы бесплатными - тупиковый
                    ответить на комментарий
                    • optimistka, 19.09.2017 15:24 #

                      Убедили однозначно...Это, конечно, я перегнула с бесплатным...Эффективнее делать доплату....
                      ответить на комментарий
                      • zelko, 19.09.2017 21:02 #
                        +1
                        1
                        В нашей стране и доплату? Исходя из практики - это малоэффективно в нашей стране.... Яркий пример - так называемый институт адресной социальной помощи....
                        ответить на комментарий
              • Bosco, 19.09.2017 15:12 #
                +1
                1
                А куда будут ездить пенсионеры у которых нет дачи? А не почувствуют некую соц. несправедливость неработающие пенсионеры и работающие, если у обеих категорий будет бесплатный проезд? 
                ответить на комментарий
                • optimistka, 19.09.2017 15:13 #

                  Да, вот видите...нужен расчет. Индивидуально, возможно еще от размера пенсии.
                  ответить на комментарий
                • zelko, 19.09.2017 21:04 #

                  А в чем разница между работающими и неработающими? Вы действительно искренне верите в то, что их доходы сильно отличаются? Нам есть с чем сравнивать - помните, у нас же уже был бесплатный проезд - не помню социального недовольства в то время)))))
                  ответить на комментарий
              • Leonid, 19.09.2017 15:12 #
                +2
                2
                повторюсь. Я против любх льгот. Я за повышение пенсий и катайтесь как угодно по полной стоимости )
                ответить на комментарий
                • optimistka, 19.09.2017 15:14 #
                  +1
                  1
                  Спасибо. Я только за повышение пенсии. Кто-то против?
                  ответить на комментарий
                  • zelko, 19.09.2017 21:07 #
                    +1
                    1
                    Вы не обратили внимания, что происходит после даже не повышения, а после банальной индексации пенсии? Правильно - повышение цен и инфляции.... Наша организация всегда выступала за честный расчет пенсионного обеспечения и ее зависимость от инфляции....
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 20.09.2017 00:20 #
                      +2
                      2
                      честный расчет пенсионного обеспечения и ее зависимость от инфляции  
                       Ни в одной стране мира нет взаимосвязи между инфляцией и размером пенсии. Честный расчет пенсионного обеспечения в западных странах – это когда человек самостоятельно заключает договор с пенсионным фондом, выбирает на свое усмотрение тарифный план и всю жизнь платит взносы. У нас функцию такого фонда выполняет государство, что лишает человека выбора, и это, конечно же, огромный минус системы.  Но у меня вопрос - если отчисления с зарплаты человека в гос пенсионный фонд были по 50-70 долларов в месяц, то на какой размер пенсии этот человек в принципе рассчитывал? Чтобы пенсия была 2000 евро в месяц, и отчисления в трудоспособный период должны быть соответствующие. 
                      ответить на комментарий
                      • zelko, 20.09.2017 08:47 #

                        Да что вы говорите))))) Практически везде первый уровень пенсионного обеспечения практически везде индексируется в зависимости от инфляции... Другой вопрос - что в Европе она не такая большая, как у нас - поэтому редко индексируется... Не во всех западных странах накопительная система пенсии - В той же Германии, Франции и Швеции - тоже солидарная система...  А на что государственный пенсионный фонд тогда рассчитывает, когда как раз и платит 100 Евро в месяц тем, кто "соответствующе отчислял"? На то, что не будет конвертов?
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 20.09.2017 09:25 #
                          +1
                          1
                          А на что государственный пенсионный фонд тогда рассчитывает  
                           Знаете, им вообще пофиг, кто и сколько отчисляет - и это правильно, ведь их обязанность лишь распределение.  Человек должен сам нести ответственность за свою жизнь и сам думать - а на какие, собственно, деньги он будет жить на пенсии. Не ждать халявы от государства и не надеяться на льготы. Сам планировать свою жизнь, а не думать, что о нем позаботиться государство. И чем раньше это поймет хотя бы подрастающее поколение, тем будет лучше для них самих же.
                          ответить на комментарий
                          • zelko, 20.09.2017 13:07 #

                            Так по этой же логике - давайте отменим вообще отчисления в ФСЗН....
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 20.09.2017 13:23 #
                              +1
                              1
                              Давайте, я только за. Разумный человек своими заработанными деньгами всегда сможет распорядиться более грамотно, чем это за него сделает государство. 
                              ответить на комментарий
                              • macArdRi, 20.09.2017 15:37 #

                                те кто застали в сознательном возрасте 1929 год ржут до упаду
                                ответить на комментарий
            • zelko, 19.09.2017 20:59 #
              +1
              1
              День пожилого человека, как бы, тоже празднуется не только в дер.Васюки Калужской области... Хотя в нашей стране говорить об уважении к пожилым людям и правах пенсионеров, наверное, не принято?
              ответить на комментарий
              • Leonid, 19.09.2017 21:00 #

                а как его надо праздновать? Разослать открытки пенсионерам или в парке вальс играть?
                ответить на комментарий
                • zelko, 19.09.2017 21:05 #
                  +2
                  2
                  Слова про права пенсионеров прошли мимо??))))
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 19.09.2017 21:08 #
                    +1
                    1
                    а вы напишите как вы видите День Пенсионера в Витебске (допустим). Давайте. Без жалоб на " не уделяют внимание".  Права у пенсионера такие же как и у другого гражданина. Все остальное - воспитание следующего поколения. Если вам не уступают место в транспорте - это недоработка вашего поколения. Вы же воспитывали их родителей. И если власть на вас забивает  - голосуйте за другую власть
                    ответить на комментарий
                    • zelko, 19.09.2017 21:13 #
                      +1
                      1
                      День пожилого человека - как раз и предусмотрен на то, чтобы обратить внимание именно на права пенсионеров. Существуют международные документы, которые об этом говорят - эйджизм, права на труд, ведение общественной деятельности, равноправие в вопросе начисления пенсий - вопросов слишком много))) Место в транспорте - это недоработка всех)))) В том числе и ваша, рассуждающего примерно так - "это же ужас - они все сидят на сиденьях"))) Рада, что вас все устраивает))
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 19.09.2017 21:41 #

                        вы опять много слов написали, но ничего по делу. Вот наступил День Пожилого человека. Как вы хотели чтобы его отмечали?
                        ответить на комментарий
                        • zelko, 19.09.2017 23:41 #

                          На каком уровне - государственном, локальном, со стороны государства, общественности??
                          ответить на комментарий
                        • zelko, 19.09.2017 23:41 #

                          День без автомобиля придумали же отметить))
                          ответить на комментарий
                • zelko, 19.09.2017 21:06 #

                  Также, как и в день без автомобиля есть определенные традиции празднования этого праздника... Но наша страна их предпочитает игнорировать...
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 19.09.2017 21:09 #

                    О как.. Давайте тогда подумаем о деревенских пенсионерах и о тех кто на транспорте не ездит.Их как поздравлять будете? 
                    ответить на комментарий
                    • zelko, 19.09.2017 21:14 #

                      Дело разве только в транспорте?
                      ответить на комментарий
        • Zveroboy, 19.09.2017 16:06 #

          Врядли 250 рублей в год не перекрываются продуктами с той же дачи. А если не перекрываются, то зачем она вообще нужна?
          Непреодолимая тяга к земле .- это национальный наш менталитет..Знал бы бел. культуру, знаком был бы с поэмой Колоса - "Новая зямля". Действие где то перед Первой мировой войной. Один белорус имел службу лесничего, неплохо кормился с жалованья. Но захотел иметь свою землю в частную собственность. Всадил туда все накопленные деньги, здоровье, купил землю, надорвался, заболел  скоротечной чахоткой и.... кокнул. Это вековая мечта всех поколений. Своя земля. Вот так то вот  
          ответить на комментарий
          • Leonid, 19.09.2017 16:08 #

            а что в этом плохого? Я себе тоже на старости прикуплю дачку. Буду кальян курить на крыльце и шашлыки жарить под свои помидорки
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 19.09.2017 16:15 #
              +1
              1
              Ну как сказать...Вааще то, если по эўрапэйскім меркам, то пенсионеры должны путешествовать по миру, шляться по музеям, выставкам, заниматься общественной деятельностью. А здесь пока тяжелое наследие ымпэрыі. Поэтому человек реализует некую свою "мечту идиота" в личном микромире на этой даче.  Но пусть лучше так, чем лакают пойло и режутся... Про это еще у Чехова есть.  
              ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.09.2017 14:59 #
        +5
        5
        Это не имеет значения, бюджет-то всё равно один.  Увеличение дотаций на общественный транспорт влечёт сокращение финансирования какой-то другой сферы. А что сокращать – медицину? образование? пенсии? Второй вариант - увеличить поступления в бюджет, и опять вопрос - каким образом? повысить налоги для работающих? увеличить коммуналку? сделать платной медицину? Я в общем-то понимаю, что напрашивается решение об уменьшении штата чиновников и зарплат силовиков) - ну вот об этом и пишите петицию))))))) 
        ответить на комментарий
        • elina, 20.09.2017 06:40 #
          +1
          1
          Вот-вот! И я о томже. Глубже нужно видеть проблему. Айсберг-то подводную часть имеет.
          ответить на комментарий
    • june-V, 19.09.2017 19:40 #

       не существует такого понятия, как "за счет государства"  
      Думаю, ещё как существует). Только содержимое этого понятия варьируется в зависимости от понимания того, что такое государство.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 19.09.2017 14:28 #
    +2
    2
    Согласна с Леонидом. И да, государство бедное. Особенно для пенсионеров. У меня тетка в городе живет в доме с печным отоплением. Дом типа памятник. Сносить нельзя. Все в доме развалилось. Тетка с пенсии денег кое как наскребла, воду в дом провела. Надо печку переделывать, дым из трещин идет, страшно топить. Пришла комиссия из собеса. Ходят проверяют как старикам эивется. Увидели печку разваленную, стали ахать и охать. Типа нельзя такой пользоваться, аварийная. Тетка написала заявление на мат помощь. Пришла комиссия второй раз с ответом. Помощь макс составляет 190 р. А цена вопроса оемонта мин 1000 р. Как будет зимовать тетка непонятно. И вопрос. Нах эти все исполкомовские комиссии если макс помощь 190 р. Они на большие деньги себе наработают ходивши и нихрена в итоге не делая.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:37 #

      Вот-вот на бесполезные комиссии деньги есть?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 19.09.2017 14:41 #

        Это моя больная мозоль))
        ответить на комментарий
  • elina, 19.09.2017 14:31 #
    +2
    2
    Я пенсионер ( о Боже, дожилась!)) Но знаю, что социальная проблема не в бесплатном транспорте, а гораздо глубже.  И у пенсионеров это не единственная проблема. Даже не знаю, есть ли льготы на проезд доя пенсионеров. Но бесплатный проезд одних выльется в повышении цен за счет работающих.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:39 #

      А, если бы даже такое случилось, трудно себе представить ( действительно ввели бы льготы на проезд. Пусть не на 100, а 70-80%), то что у государства все остальные статьи расходов эффективны, рентабельны?
      ответить на комментарий
  • BelUnderCook, 19.09.2017 14:31 #
    +2
    2
    Отличная инициатива. Беларусь и так страна для пенсов. Зарплаты уже меньше пенсий, а уж работающий пенс, так и вовсе состоятельнее вкалывающего на двух работах. Только еще и социальный лифт заблокировал для молодежи. Давайте еще пенсии им увеличим. И лекарства бесплатные. И продпаек в красно-зеленом пакете. И все это сделаем с моей зарплаты. А я попрощаюсь с родными и повешусь во дворе. Потому что до пенсии все равно не доживу, на мне ведь еще "пахать у тры корпуса" до 63 лет.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 19.09.2017 14:33 #
      +5
      5
      Усе там будем) Ну точно не шикуют пенсионер. У меня два под боком. Вся их пенсия уходит на нашу какбэ бесплатную медицину. А болеют они часто и много.
      ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 19.09.2017 14:36 #

        Соседка - работающий врач пенсионер. Пенсия 450 + з/п 550. Шикует реально, правда глупо и кичливо. Знакомый следователь вышел на пенсию 600р и там же остался вольнонаемным следаком - 700р. Чем плохо-то?
        ответить на комментарий
        • kalinna, 19.09.2017 14:40 #
          +2
          2
          Я сужу по своим. У папы не дотягивает до 400. Всю жизнь руководил. И у мамы ок 300.  И да, им уже за 70. Не поработаешь. Слава богу ходят. Но к сожалению болеют все время. И без нашей помощи было бы им совсем туго.
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 19.09.2017 14:43 #
            +1
            1
            Не спорю. Все неоднозначно.
            ответить на комментарий
          • optimistka, 19.09.2017 14:49 #

            Но ведь есть такие, у которых пенсия меньше 200 при стаже 35 лет
            ответить на комментарий
        • optimistka, 19.09.2017 14:45 #

          О, да! Так и есть...и не подкопаешься к ним)) Охраняют здоровье и закон...Вот, где зарыты государственные деньги. А ведь есть пенсионеры с пенсией ниже 200р.
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 19.09.2017 14:51 #
            +2
            2
            Например, дважды чемпион мира по борьбе Александр Медведь. Получает пенсию в 130р.
            ответить на комментарий
            • zelko, 19.09.2017 21:20 #
              +2
              2
              Но вы почему-то решили рассказать о бывших силовиках, перед тем, как "повеситься".....
              ответить на комментарий
    • elina, 19.09.2017 14:34 #
      +3
      3
      Не утрируйте, блин... живите долго и счастливо. А пенсии увеличить не мешало бы. Я 40 лет на руководящих должностях проработала, а пенсия 200р. Я никогда, наверное, не узнаю, что такое отдых на пенсии. И работать мне до смерти на ней, на работе...
      ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 19.09.2017 14:42 #

        Думаю, что пенсионный фонд государство оставит, чтобы собирать туда с каждого работающего. Но размер пенсий сделает символическим и очень скоро. В милиции уже ввели понижающий коэффициент для работающих пенсионеров. Пробный шар т.с.
        ответить на комментарий
        • elina, 19.09.2017 14:47 #
          +3
          3
          Я бы им пробный шар и раньше закинула. ИМХО
          ответить на комментарий
      • optimistka, 19.09.2017 14:46 #

        Да, одни работают на пенсии из последних сил, другие шикуют на гос.службе, третьи ни то, ни другое.
        ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:42 #

      Согласна в плане молодежи, тоже бывает очень-очень не легко. Но если даже посчитать официально озвученные суммы коррупционеров, то, глядишь бы и хватило на подачку для пенсионеров.
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 19.09.2017 14:32 #
    +14
    14
    А что не так? В свое время нынешнюю власть выбирали нынешние пенсионеры.На кого жалуемся?
    ответить на комментарий
    • Lapka, 19.09.2017 14:45 #
      +2
      2
      +++
      ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:47 #

      А как не послушаешь пенсионеров в городе, так никто не ходил на выборы.
      ответить на комментарий
      • elina, 19.09.2017 14:48 #
        +5
        5
        Думаю, те, кто ходил, сейчас молча курят в сторонке...
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.09.2017 17:13 #

        Ага, вот и сама попалась!  Радостно завопил...а меня упрекала... Некто говорил, что человек может не знать всего...люди в большинстве своем наивные, как дети. особенно обдолбанные пропагандой. Во, тут пенсионеры  на развалинах....Американец снимал... А молодые бабы какие то наигранно  кукольные... В чем их вина? За Алоизыча сдуру голоснули, да и то  всего один раз?    
        ответить на комментарий
    • Malechka, 19.09.2017 15:41 #

      ооооо +++++++++ !!!!!!!!
      ответить на комментарий
    • zelko, 19.09.2017 21:22 #
      +1
      1
      Нынешние пенсионеры, в отличии от молодежи сегодняшней - выходили на площадь и протестовали десятками тысяч... Нынешнюю власть выбрали силовики, сельские жители и те пенсионеры, которые, в большинстве своем, в могиле.... Зато сегодня, во время основных фальсификаций во время досрочного голосования - кто в большинстве ходит на голосование?
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 19.09.2017 21:36 #
        +4
        4
        Я пенсионерка со стажем - Вы мне что-то будете объяснять? А то я не помню, как  проходили выборы в начале 90-х...  Силовиков тогда там и в помине не было. 
        ответить на комментарий
        • zelko, 19.09.2017 23:48 #

          А при чем тут силовики - я хоть слово о них сказала??))) Стойте - так вы "нынешняя пенсионерка, которая выбрала нынешнюю власть"?
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 20.09.2017 10:32 #
            +3
            3
            Нынешнюю власть выбрали силовики  
            - это не Вы писали? Да, я - нынешняя пенсионерка. Но - которая НЕ выбирала нынешнюю власть, и которая ничего НЕ ждет и НЕ требует от нынешней власти, а рассчитывает только на себя. И все эти разговоры о том, что нынешним пенсионерам кто-то что-то должен, считает пустым трёпом, потому что знает, что ничего, кроме нищенской подачки на хлеб и воду,  от этой власти не получит. А лишние разговоры разговаривать на сей счет - только нервы себе поднимать. Поэтому я иду и работаю. Все!
            ответить на комментарий
            • Malechka, 20.09.2017 10:37 #
              +2
              2
              лишние разговоры разговаривать на сей счет - только нервы себе поднимать. Поэтому я иду и работаю. Все!
               Галя, где тут еще сто плюсов добавить?) при этом я понимаю, что некоторым здоровье не позволяет работать но, по моим наблюдениям, в 55-57 таких не так много, как правило, это те, кто просто ныли всю жизнь и как бы я отрицательно не относилась за вот такое воплощение в жизнь увеличения пенсионного возраста, которое мы имеем, возраст выхода на пенсию в нашем государстве просто смешной и вполне себе трудоспособный
              ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 20.09.2017 10:55 #
                +4
                4
                Лена, я реально понимаю, что буду работать, пока хватит сил. А потом, когда стану совсем немощной, очень надеюсь, что меня не оставят дети. Хотя... никто ничего не знает, как сложатся наши судьбы... И да, среди моих сверстников очень много ноющих - людей, выросших в глубоком советском застое и привыкших к тому, что власть  им должна! Наверное, мне повезло больше - чтобы заработать, я начала заниматься с точки зрения нынешних пенсионеров (НП)  весьма НЕпрестижным и весьма НЕпопулярным делом. И мне пришлось много трудиться - учиться, ломать в себе совковые стереотипы, выковыривать личных тараканов из башки и пр. Вот предложи большинству НП заняться тем же - так откажутся! Найдется 1000+1 причина, чтобы не делать этого. Наверное, лучше ныть. Поэтому я со своими сверстницами стараюсь общаться по минимуму, кручусь среди молодежи, которые мне в дочери годятся. Как-то так... А за сто плюсов спасибо, конечно)))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 20.09.2017 11:08 #
                  +2
                  2
                  так ныть всегда проще, в любом возрасте а на пенсии - так некоторым как сам Бог велел! появляется законное "основание"! товарищ мужа уже очень давно обронил хорошую фразу: "что вы ноете, что все дорого, просто больше зарабатывайте!"  самое забавное, что расход энергии на нытье и на зарабатывание практически одинаков результат только разный, психологический в том числе
                  ответить на комментарий
                  • Beautyconsultant, 20.09.2017 11:21 #

                    Вот именно!
                    ответить на комментарий
                • Morgenstern, 20.09.2017 12:03 #

                  Я тоже плюсую. И да, предложи многим людям сменить работу на более денежную, но менее престижную - откажутся, еще и с горделивым видом). 
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 20.09.2017 13:27 #
                    +1
                    1
                    я однажды предложила) еще в конце 90-х получила в ответ: я хочу ходить на работе на шпильках по ковровым дорожкам, и чувствовать себя человеком ну ок, ходи... только с такой зп на шпильки скоро не хватило, а дорожки пообтрепались
                    ответить на комментарий
            • zelko, 20.09.2017 13:05 #

              Вообще-то про электоральную базу Лукашенко - я вас цитировала)))))) А тут - и раз тебе - оказывается пенсионеры все же не выбирали нынешнюю власть - уж определитесь)))
              ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 20.09.2017 14:58 #
                +1
                1
                Можете не волноваться, давно определились. Были те, кто выбирал, и были те, кто не выбирал. Но факт остается фактом - первые ноют, а вторые пашут и ничего не ждут. И, к сожалению, первых больше, вторых - значительно меньше. Первым плохо, потому что повелись на совковые лозунги о социально ориентированном государстве? Их разочаровали неоправданные ожидания? Но, ребята, а вам никто и не говорил, что будет легко.. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.09.2017 15:04 #

                  Моя мама голосовала за него, а папа нет. Пашет мама, папа ругает власть. Что-то не пойму, в какую категорию моих-то отнести?))))
                  ответить на комментарий
                  • Beautyconsultant, 20.09.2017 18:21 #

                    А мама уже пенсионерка?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.09.2017 18:33 #

                      Оба пенсионеры
                      ответить на комментарий
                      • Beautyconsultant, 20.09.2017 18:39 #

                        Значит, они являются исключением, которое, как известно, лишь подтверждает правило...
                        ответить на комментарий
      • Malechka, 19.09.2017 21:49 #
        +2
        2
        Про десятки тысяч удивили... я в этой стране родилась и много лет живу, не припомню такого...
        ответить на комментарий
        • zelko, 20.09.2017 13:05 #

          Так посмотрите хроники 1995-2000 г.г.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 20.09.2017 13:24 #
            +1
            1
            зачем? повторяю: я все это время реально жила в этой стране. И политической активности нынешних пенсионеров не наблюдала.  не выдавайте желаемое за действительное
            ответить на комментарий
    • Hellga, 20.09.2017 09:43 #

      а вот да!
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.09.2017 14:49 #

    Не читал... На проблемы совковой пенсюры нам наплевать. На хлеб с молоком дали, а на большее на заработали)
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 14:51 #
      +1
      1
      Думаю, что у всех есть родители, жившие и работавшие при СССР. Тоже наплевать?
      ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 19.09.2017 14:52 #
      +4
      4
      Дать бы Вам в глаз, да руки марать не хочется... 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.09.2017 14:59 #

        Ну да...какую то часть вменяемых людей, особенно белорусов старшего поколения жалко. Но как их разделить, чтобы конкретно помогать "своим", а не "чужим"? Вот в чем вопрос...
        ответить на комментарий
        • optimistka, 19.09.2017 15:06 #

          Возможно ли вообще справедливое общество? 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.09.2017 15:18 #

            Ну в развитых странах более-менее. Возможно...А здесь.. Во  скажите, сами испытываете симпатию к тем строителям, что возводили офисные здания в Бухенвальде,  о котором здесь писали? Каменщики, маляры, штукатуры...Тогда почему мы должны испытывать? 
            ответить на комментарий
            • optimistka, 19.09.2017 15:19 #

              ?????
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.09.2017 15:27 #
                +2
                2
                Ну пример попроще. Эту "продукцию" для нас делали инженеры и рабочие местных заводов., скорее всего лица предпенсионного возраста. И после этого будут с нас налоги для пенсионного фонда просить?  Пусть копаются в мусорных баках.   
                ответить на комментарий
                • optimistka, 19.09.2017 15:29 #

                  А разве есть люди, которые себя считают незначимыми?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.09.2017 15:36 #

                    Улыбнуло...  Такие вещи не прощаются никогда. Если бы была наша власть, то мы засадили туда всех, кто это сделал и вывезли отсюда в их любимую Сибирь. И неплохо бы покатать на эти лимузинах их жен, дочерей и внуков, так для экскурсии по городу и местам "боевой славы".   Ну а так, если пока нет такой возможности, тогда санкции накажут. И пенсия, ничтожная до свинства..
                    ответить на комментарий
          • june-V, 19.09.2017 20:03 #

            Здесь смотря что считать справедливым. Более-менее здоровое общество возможно, но для его построения нужны немалые усилия и ресурсы. И стройка эта не на одно поколение.
            ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.09.2017 15:00 #

        Дать бы Вам в глаз
         А Вы это гляньте...может дойдет...С 1,3-й минуты    
        ответить на комментарий
        • optimistka, 19.09.2017 15:18 #

          Латвийские пенсионеры митингуют "Требуем обязательного медицинского страхования", "Требуем необлагаемого минимума 300 евро в 2018 году" и др." http://pensionerby.org/meeting.htm
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.09.2017 15:22 #

            Дык они в Европе живут, имеют право. К цивилизации тянулись... А эти в Азиопу поперлись...и молодых в этот гадюшник затянули. 
            ответить на комментарий
            • optimistka, 19.09.2017 15:27 #

              Да, имеют право! А приехать в Ригу на митинг - это тоже транспортные расходы. Спасание утопающих - дело рук самих утопающих. Я еще ведь и про социальную активность, а не только про льготы ( дайте мне, и дайте побольше, и желательно впрок!) . Я не совсем об этом...
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.09.2017 15:39 #

                Вы опять не понимаете. В Беларуси есть "свои" и есть "чужаки". Это неоднородная цивилизация. Сначала разберитесь, кто на кого должен работать.
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.09.2017 15:48 #
    +1
    1
    Почитал про Татьяну Зелко...типа наша тетка. Задерживали и штрафовали ни за что. Ну дык...Ей пенсию платить буду, не беспокойтесь  
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 17:53 #

      Э...Не совсем логично ....точно. Что важнее форма или содержание. Посмотрели фамилию ...от этого содержание меняется? Все равно радует, что хоть как-то...
      ответить на комментарий
    • zelko, 19.09.2017 21:27 #
      +2
      2
      Конечно, спасибо, но я была бы рада другому - если бы вы, наконец, поняли - что молодежь и пенсионеры - это неоднородная биомасса. Пожилые люди - это уязвимый социальный слой - уязвимый, прежде всего, в информационном плане. Власть очень тонко разделила наше общество - молодежь обвиняет пенсионеров, пенсионеры - молодежь.... Таким образом, мы никогда не объединимся против решения главной проблемы, которая состоит в двух цифрах - первое место в мире по количеству милиции на душу населения и третье - чиновников....
      ответить на комментарий
      • Leonid, 19.09.2017 22:05 #
        +4
        4
        да что вы все на власть да на власть.. У нас по квартирам сотни стариков безвылазно сидят, потому что их дети чураются старика или старушку на улицу вывести воздухом подышать. Это тоже власть виновата? Или то что в автобусе место не уступают тоже власть виновата?  
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 19.09.2017 22:12 #

          да что вы все на власть да на власть..
           Власть таки российская здесь, точнее ее местечковый филиал.   Поэтому и склоняют все, кому не лень. До тех пор...пока...эээ...
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.09.2017 22:25 #

            С Одессы к примеру, все поголовно главари российского кровавого мятежа (около 200 мелких чиновников) свалили еще 3 года назад в РФ . Ну и? Позорище...их крупные чинуши как сидели на ключевых постах, так и сидят. И новое побоище уготовили хохлам.... развели как стадо баранов...уже лупят один одного. Нацгвардия, в окопах защищавшая свой народец - теперь же и давит их. Амен...це Яўропы?     
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 20.09.2017 13:04 #

          их дети чураются старика или старушку на улицу вывести воздухом подышать. Это тоже власть виновата?
           А тогда какого хрена был создан бдсм? Для физкультурных парадов и спасибо деду за победу? Явочная карусель "на выборах"? И еще один рявкнул "Молодежь мы вам не отдадим!" Пусть снимут с бюджета все молодежные гос. организации, а воспитатели в обществе и без них найдуцца. А главное, идеи и деньги - в разы большие.  Меньше гос.организаций - больше сектор НГО и НКО. О связи между числом чиновников и благосостоянием общества  http://hvylya.net/analytics/economics/o-svyazi-mezhdu-chislom-chinovnikov-i-blagosostoyaniem-obshhestva.html
          ответить на комментарий
  • polozkaya, 19.09.2017 16:18 #
    +4
    4
    У меня вот вопрос не только про дачи. У моих знакомых двое детей разного возраста. Знакомые работают, дежурства иногда совпадают. Дети в школу на разные смены. За детьми смотрит бабушка. Итак, как это выглядит: утром бабушка везет одного внука в школу, возвращается домой (два проезда), берет второго внука и везет на кружок. Бабушка платит туда и обратно по два проезда и на себя и на внука. После кружка они заезжают домой пообедать и она везет его в школу (еще проезд). Бабушка едет домой (+1), приходит второй внук из школы, она везет его в секцию (+2), привозит из секции (+2), едет за вторым внуком в школу (+1), привозит обратно (+1). Итого: 14 проездов в день. Проездной бесполезен, потому как там все виды транспорта + маршрутка (ну или ехать двумя видами с пересадкой, а детей зимой или в дождь сильно не потаскаешь. В среднем выходит около 7-8 рублей в день, около 200 рублей в месяц. Что делать? Отказываться от кружков и секций? Ходить в те, которые не нравятся, но близко от дома? Или "родители работают, пусть они и платят"? Так они и так налоги платят и тем же транспортом пользуются.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 19.09.2017 17:56 #

      Да, это вообще жуткая история и таких бабушек ведь много...Бывают иногда очень уважительные причины, что за 1 день столько наездишь и не всегда получается планировать на месяц в смысле проездного.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 19.09.2017 21:59 #
        +2
        2
        Что жуткого в этой истории? Что??? Сказочная халява в виде заботливой бабушки для внуков? Да по мне это прекрасная история, жаль, что редко встречающаяся
        ответить на комментарий
        • optimistka, 20.09.2017 00:09 #

          История - прекрасная, но речь идет о том, что расходы на проезд у бабушки  - очень большие...Спасибо за замечание. Только не согласна, что история редко встречающаяся. Это очень и очень замечательно, повторюсь, что есть бабушки и что у них такие приятные хлопоты!!!
          ответить на комментарий
          • Malechka, 20.09.2017 11:36 #
            +1
            1
            расходы на проезд у бабушки
             должны в этом случае компенсировать работающие родители
            ответить на комментарий
            • optimistka, 20.09.2017 13:56 #

              Судя по всему и компенсируют...потому, что по-другому нельзя....Можно еще бабушке брать деньги у детей и внуков на свое пропитание, на отдых и т.д. Наверное, в некоторых семьях так и бывает. Но как хочется бабушкам и дедушкам быть самодостаточными...
              ответить на комментарий
              • Malechka, 20.09.2017 14:02 #
                +3
                3
                мы, наверное, о разном если я попрошу чужого человека отвезти своего ребенка на кружки, то логично, что я дам ему денег на проезд если это будет родная бабушка, которая и так помогает своим временем и силами, то это становится нелогичным? дать и ей денег на проезд? если бы родители возили ребенка сами, то тратили бы на проезд те же деньги в любом случае комплект "ребенок+сопровождающий" остается при чем здесь самодостаточность?
                ответить на комментарий
    • zelko, 19.09.2017 21:28 #
      +1
      1
      В этом и есть смысл первого октября, а не просто - бесплатном проезде....
      ответить на комментарий
    • Malechka, 19.09.2017 21:57 #

      Просто моя ситуация в недавнем прошлом) в части про двоих детей разного возраста, которых одних пока не отпустишь Только без бабушек Когда могли - все подвозы-развозы сами ( в основном утро и вечер), днем забрать из д/с или школы и отвезти на кружки - договаривались и платили хорошей женщине. И в эквиваленте в переводе на сегодняшний день все это стоило никак не меньше 200р.  Дети в нашей стране не бесплатные, увы)
      ответить на комментарий
    • Leonid, 19.09.2017 22:02 #
      +1
      1
      если бы не бабушка возила, то траты были бы меньше?
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 19.09.2017 22:07 #

        Если бы не бабушка, дети бы вообще никуда не ездили. Конечно, траты были бы меньше
        ответить на комментарий
        • Leonid, 19.09.2017 22:09 #

          или нашли бы школу и секцию рядом с домом
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 19.09.2017 22:11 #

            Что делать? Отказываться от кружков и секций? Ходить в те, которые не нравятся, но близко от дома? 
             Или просто застрелиться?
            ответить на комментарий
            • Leonid, 19.09.2017 22:11 #
              +4
              4
              за удовольствие надо платить. Раз платят,значит могут себе позволить
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 19.09.2017 22:22 #

                Это не удовольствие. Это будущее детей.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 19.09.2017 22:24 #
                  +1
                  1
                  так вы о чем вообще? Надо бабушке проезд сделать бесплатным?  А давайте сделаем курсы и секции в два раза дешевле. Это же будущее.
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 19.09.2017 22:27 #
                    +1
                    1
                    И это должно быть дешевле.
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 19.09.2017 22:44 #

                      все должно быть дешевле..
                      ответить на комментарий
              • macArdRi, 20.09.2017 14:53 #

                 А кто то законом о тунеядцах возмущался. Раз платят налог - значит могут же.
                ответить на комментарий
    • egslesscat, 20.09.2017 14:55 #

      Так, где таких бабушек раздают? Я следующий в очереди)
      ответить на комментарий
  • vv, 19.09.2017 18:30 #
    +4
    4
     Давно размышляю на эту тему. Кто более защищен: пенсионеры из Европы или из Беларуси?  Как известно, единственная отдушина для горожан дача. Свежий воздух + экологическая продукция. ... бесплатным проездом в городском транспорте... Неужели Беларусь такая бедная страна, что не может себе этого позволить.  
    вот он, эффект измененного сознания ) в северной корее народ уверен, что в их стране карточек на еду дают больше чем в америке, а у нас бесплатным проездом для пенсионеров меряются ) 
    Остается им сидеть на скамеечке у подъезда. А почему бы не съездить в парк и не прогуляться
    а почему бы и нет, взять хоть в пример Германию, пенсионер покупает электовел за 1500€ или электроскутер-кресло за 4-6 тыс, если уж совсем ноги слабенькие, и рассекает себе по лесу да по парку ) их прям кучками в выходные, не пройти не проехать.  так может стоит начать с того, чтобы пенсию подняли, чтобы не пришлось задумываться на счет бесплатного проезда )
    ответить на комментарий
    • optimistka, 20.09.2017 00:33 #
      +1
      1
      Да, уж действительно...Рабы - не мы, мы - не рабы...Довольствуемся малым, куда там до Европы...
      ответить на комментарий
      • vv, 20.09.2017 01:56 #
        +3
        3
        в смысле ) мы с ней граничем, а разница такая будто это две разные планеты ) и кто эти "мы" которые довольствуются? денег на грандиозные учения, и красивые автозаки, и модный экип чтобы разгонять безработных которые посмеяли заявить о своих правах, хватило бы пенсионерам до конца жизни на дачу на такси кататься ) 
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.09.2017 18:34 #
    +2
    2
    Самое противное то, что деньги в стране на достойную жизнь таки есть. Но они тратятся на провальные проекты. Марнатраўства.)
    ответить на комментарий
    • june-V, 19.09.2017 20:06 #
      +1
      1
      Деньги есть, вопрос в том, какие и кого.
      ответить на комментарий
  • june-V, 19.09.2017 20:20 #
    +2
    2
    Льготы у нас как грядка, которую давно не пололи). Было бы полезным введение адресной соц. помощи, исходя из реальных потребностей конкретного человека. Проезд льготировать (субсидировать, доплачивать) точечно - ограниченное количество поездок в месяц исходя из реальной нужды.  Пенсии можно повысить за счёт сокращения лишних чиновников, силовиков, но это пока не в нашей реальности. 
    ответить на комментарий
    • zelko, 19.09.2017 21:29 #

      Социальная адресная помощь, кстати, тоже))))
      ответить на комментарий
      • vv, 20.09.2017 01:58 #

        ага, вот они адресно помогают: https://finance.tut.by/news548196.html https://sputnik.by/society/20170620/1029398526/gumanitarnaya-pomoshch-vs-dohod-za-chto-berut-nalog-s-zhertv-holokosta.html  
        Министр по налогам и сборам Сергей Наливайко с пониманием отнесся к нашей проблеме, но пояснил, что белорусские власти пока не готовы пойти на отмену налогообложения иностранной гуманитарной помощи.  ...наш клиент (жертва Холокоста) должен лично обратиться с просьбой об освобождении от налогов и сборов в местный орган власти
         в жопку еще поцеловать каждого 
        ответить на комментарий
        • zelko, 20.09.2017 08:50 #

          Как-то так((((
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.09.2017 21:38 #
    +1
    1
    Очень за в том случае, если деньги выкроят из пенсий гос чиновников на это. А поскольку этому не бывать, то я согласна с Леонидом.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 20.09.2017 09:35 #

    Я не улавливаю что-то сути. Как пенсионеры соотносятся с 22 сентября? Я думала это мероприятие направленное на снижение авто-потока в стране, показательное мероприятие для автомобилистов, что можно и без авто кататься.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 20.09.2017 09:37 #
      +2
      2
      Суть в том, что раз автомобилистам обломилось немножко халявы, то пенсионерам тоже хочется)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 20.09.2017 09:38 #

        шикарная логика. странно, что работающее население, которое без авто, скромно молчит и не требует того же.
        ответить на комментарий
        • sheldon, 20.09.2017 09:48 #
          +1
          1
          Чёт я торможу, пойду требовать. Хочу бесплатного проезда!..
          ответить на комментарий
          • Hellga, 20.09.2017 10:05 #

            воооотттт
            ответить на комментарий
            • sheldon, 20.09.2017 10:26 #

              я тут подумала - я ж ваще льготами не пользуюсь!! кошмар...  вон на работе оплачивают проезд и проживание на время учебы в минске - я всеми пособами открестилась от этого дела, ибо надо миллион доков провести по внутренним системам чтоб получить эти деньги.. меня 4 (четыре!) раза переспросили уверена ли я что не хочу компенсации расходов.. я грю "возьмите эти 24 рубля и дайте мне дышать спокойно". Ибо девочки мои уже неделю занимаются сексом с этими системами и воют..
              ответить на комментарий
              • Hellga, 20.09.2017 10:28 #

                пффф...у нас есть рабочая льгота по проездным. те кто ездят на своем авто, проездные не берут, но им выписывают премию на бенз. за 6,5 лет ни разу не воспользовалась.
                ответить на комментарий
                • sheldon, 20.09.2017 10:30 #

                  Я б из "особого" хотела бы только нормальный кусок асфальта на мосту возле короны (тут в гро). Ибо на велике там ехать - как на вибромассажере))))
                  ответить на комментарий
          • optimistka, 20.09.2017 10:26 #
            +1
            1
            вот-вот, побольше социальной активности автомобилистам, не автомобилистам и пенсионерам!
            ответить на комментарий
            • sheldon, 20.09.2017 10:27 #
              +1
              1
              у вас очень тонкий сарказм.. или троллинг.. или вы неправильно меня поняли. мне не нужен бесплатный проезд.
              ответить на комментарий
              • optimistka, 20.09.2017 10:29 #
                +1
                1
                я тоже по большому счету обойдусь...Речь ведь не о том, что дайте мне больше и еще больше, и желательно впрок...
                ответить на комментарий
                • Hellga, 20.09.2017 10:31 #
                  +1
                  1
                  так а о чем речь? дайте мне ответ..как водители соприкасаются со льготами пенсионеров?
                  ответить на комментарий
                  • optimistka, 20.09.2017 10:33 #
                    +1
                    1
                    не забудьте уделить внимание пожилым людям 1 октября. Если родители пожилые, то им в первую очередь. Хотя слово "пожилой" режет слух. Не более. Лично мне не хочется быть пожилой.
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 20.09.2017 10:36 #

                      пилять..рукалицо... вы на вопрос мой ответ дайте, что вы мне про 1 октября толдычите
                      ответить на комментарий
                      • optimistka, 20.09.2017 10:37 #
                        +2
                        2
                        Не более. только об этом. У кого, что болит...тот видит, слышит, читает, чувствует...Денег много? Отнесите в храм...
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 20.09.2017 10:38 #
                          +4
                          4
                          рукалицо. вы еще и хамка.
                          ответить на комментарий
                          • optimistka, 20.09.2017 10:38 #
                            +1
                            1
                            Спасибо.
                            ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 20.09.2017 13:17 #
                            +1
                            1
                            Скучаешь по Гуверушке, Хельгуша? Если хочешь, можешь со мой перебрехнуцца    А я ей скину...на этмосфэрный сайт..)
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 20.09.2017 13:21 #

                              Дурачок? Или только прикидываешься?
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 20.09.2017 14:12 #

                                Влюбленный, оставшийся в дураках  ) 
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 20.09.2017 14:13 #

                                  Так шуруй в атмосферный блоХ, там тебя отлюбят. Что от меня надо?
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 20.09.2017 14:15 #

                                    Дык я защытил авторшу поста от придирок) Рыцарь...
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 20.09.2017 14:18 #

                                      где были придирки? я раз пятьсот повторила, что я не улавливаю связи, хотела получить ответ от человека в итоге получила порцию хамства на пустом месте. все..и ты тоже иди с миром..
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 20.09.2017 14:24 #

                                        А как же тогда: "почему бы нам не почитать коллективно какую-нибудь классику? не Войну и Мир, конечно, но что-нибудь свое, родное, русское?"?  С каких это пор вчера приезжая в Мэнск из местного колхоза уже истинной  столичной кацапушкой стала?  Где то в России заржали тысячи москалек...
                                        ответить на комментарий
                                        • Hellga, 20.09.2017 14:27 #

                                          Ок. Теперь окончательно упал в моих глазах. Хамло и дурак.
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 20.09.2017 14:29 #

                                            Ага...российская интеллектуалка и Лепс.. со Шнуром.   А-ха-хах...королева, я в восхищении)
                                            ответить на комментарий
                                            • Hellga, 20.09.2017 14:32 #

                                              .
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 20.09.2017 14:34 #

                                                Уломала...сдаюсь. Вероятно, я был немного неправ. Пардон, мадам...)
                                                ответить на комментарий
                                                • Zveroboy, 20.09.2017 20:04 #

                                                  Хотя ...пожалуй, добавлю, углубляясь в корни проблемы вашего незрелого социума. Так вот, повальная нищета, милая, это неотъемлемая часть русской культуры, так же как и вековая дань бюрократии.  И тот, кто пропагандирует русскую культуру,  здесь, у нас в центре Европы, насаждает белорусам и нищету. Так шо с ихней литературкой поосторожнее. А мимо этого пройти я не мог, так как мне жаль ваши чистые и наивные души.   
                                                  ответить на комментарий
                    • Malechka, 20.09.2017 13:32 #
                      +4
                      4
                      не забудьте уделить внимание пожилым людям 1 октября  
                       пожилым - 1 октября, женщинам - 8 марта имхо, внимание или есть, или нет, вне привязки к датам в большинстве случаев даты - как подачка тем, кто не видит этого внимания целый год поэтому не вижу проблемы, если родные @Hellga не дождутся внимания 1 октября. Потому что они его получают остальные 364 дня в году
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 20.09.2017 13:36 #
                        +2
                        2
                        спасибо, я даже не стала пояснять про 1 октября. честно, как бисер метать...уж простите за сравнение... вообще удивляет, задала простой вопрос, а в ответ и бабки в храм надо нести и в ноги старикам 1 числа кланяться..
                        ответить на комментарий
                        • optimistka, 20.09.2017 14:00 #

                          Как я рада за Вас! Но пост был не про то, получаете Вы командировочные или не получаете....Это просто замечательно, что Вы уделяете внимание своим родителям 365 дней в году. Кто против? Да, нет! Я лично не настолько внимательна была...У взрослых детей, к счастью, бывают свои семьи и заботы.
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 20.09.2017 14:07 #
                            +1
                            1
                            АААаааа...вырвите мои глаза!!! Какие командировочные? Вы хамите, даже не замечаете насколько. То в кошелек заглянули, то про возраст и семью намекнули. Вы либо узко мыслите, либо слишком толсто троллите. И то и другое не красит человека пенсионного возраста. Все, идите с миром, добивайтесь своих льгот, растите бульбу.
                            ответить на комментарий
                            • optimistka, 20.09.2017 22:36 #

                              Это не Ваши слова? "пффф...у нас есть рабочая льгота по проездным. те кто ездят на своем авто, проездные не берут, но им выписывают премию на бенз. за 6,5 лет ни разу не воспользовалась." Почти тот же смысл.....
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 20.09.2017 22:38 #

                                Ну, если для вас это одно и тоже, то..все тогда понятно с вашим постом...балаган)))
                                ответить на комментарий
                                • optimistka, 20.09.2017 22:57 #

                                  Лично мне показалось, что Ваш пост ни чем не отличается от моего...в смысле одна и та же проблема....проблема стариков....А разбить ее можно на множество подтем. Если пенсионеры будут более активными, то деменции будет меньше...
                                  ответить на комментарий
                                  • Hellga, 20.09.2017 23:00 #

                                    • Если пенсионеры будут более активными, то деменции будет меньше...
                                     Я извиняюсь, но вы охренели сейчас немного. Давайте вы свои престарелые советы относительное моей семьи оставите при себе. Занимайтесь своей активность и свой НЕдеменцией.  Помойка сплошная. Фу пля.
                                    ответить на комментарий
                                    • optimistka, 20.09.2017 23:02 #

                                      Я не только про Вашу деменцию, но в перспективе и про свою....Что Вы так болезненно реагируете? В чем проблема?
                                      ответить на комментарий
                                      • Hellga, 20.09.2017 23:02 #
                                        +1
                                        1
                                        .
                                        ответить на комментарий
                                        • optimistka, 20.09.2017 23:04 #

                                          Спасибо, согласна. 
                                          ответить на комментарий
  • ushachy, 20.09.2017 16:31 #
    +7
    7
    Братья и сестры! Инициативы, направленные на то, чтобы за счёт одного сирого помочь другому убогому, бессмысленны. Беда любого общества, контуженного Совком, состоит в непонимании причинно-следственной зависимости социально-экономических процессов. Пенсии маленькие в первую очередь потому, что вся экономика страны построена по через_Опной схеме. Госсектор экономики по сути выполняет функции собеса, обеспечивая рабочими местами сотни тысяч бесполезных для экономики людей, которые занимаются крайне низкопроизводительным, неэффективным, некачественным трудом. Издержки этой «деятельности» размазываются по всей экономике, убивая так и не вставший с колен частный сектор.  «Зима близко» (с)  ;)  Вангую, что нынешние 40-50 летние будут получать пенсии на уровне прожиточного минимума. 30-ти летним не стоит надеяться даже на такие крохи. Те средства, что отчисляются в ФЗП-ФСЗН и пр. «соцсказки», благополучно проё…ся тупорылыми колхозниками из вертикалей и горизонталей разного уровня.  Аминь… . Закапывайте.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 20.09.2017 17:18 #
      +1
      1
      +++
      ответить на комментарий
    • Malechka, 20.09.2017 20:08 #
      +1
      1
      Аплодисменты! А то проезд одних против проезда других) и смех, и грех)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 20.09.2017 20:32 #

    Лявон, для понимания в пределах школьной программы. Дело не в самой власти, а в ее монополии здесь. Нет конкуренции, динамики чиновников - нет и власти.  Открой вику Даугавпилс. И ты увидишь европейские традиции демократии аж с 13 века!  Комтуры Динабургского замка: Ливонский  заложив замок, назначал комтуров управлять округой. Список комтуров: 
    • 1367: Дитрих Фрейтаг (Dietrich Freitag);
    • 1387—1390: Бернхард Хевельман (Bernhard Hövelmann);
    • 1414—1417: Иоганн Швартхоф (Johan Schwarthof);
    • 1422—1427: Хейнрих фон Ферст (Heinrich von der Vaerst);
    • 1431: Вольтер фон Лоэ (Wolter von Loe);
    • 1436—1437: Бруно фон Хиршберг (Bruno von Hirschberg);
    • 1439—1442/1445: Хейнрих Шпренге (Heinrich Sprenge);
    И далее также горожане выбирают городской Совет. Раз в три-четыре года меняются. 700 лет уже так.  А теперича открой свой Витебск, органы власти. Заплачь горькими слезами - нет там ничего. Одни и те же столоначальники сидят за одним столом и скучают до самой пенсии.
    ответить на комментарий
  • optimistka, 20.09.2017 22:46 #

    Социальная тематика оказалась актуальной...Значит, болит у всех...Для себя сделала вывод: слова "бабушка и дедушка" - это теплые слова. А вот слова "пенсионеры, пожилые, дачники-пенсионеры" вызывают раздражение и оскомину на зубах.... В любом случае на данном этапе это, то что возможно.   
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
optimistka
108 постов
Последние комментарии
Elem
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}