Для тех, кому за... / Моя неадекватность

Спасибо за поддержку.

В любом конфликте - минимум 2 стороны. И неправильно рассматривать только позицию одной стороны.

С другой стороны - лечащие врачи и судмедэксперты. Так, вот выводы экспертов опираются на 3 факта неадекватного моего поведения. Правда, они не употребляют термин" неадекватность", но описывают именно его.

Генеральная линия в системе здравоохранения такая: если пациент дает денежное вознаграждение или скромный подарок, то он адекватный, Если же он пишет жалобу на некачественное оказание помощи, то у пациента все признаки психических отклонений.

Привожу примеры этих самых 3 фактов, которые легли в основу заключения судмедэкспертов.Постараюсь быть краткой. Главное - следите за датами.

В 2011-2012 гг. стала сама у себя дифференцировать патологическую полость. В мае 2012 г. обратилась по платным услугам в Минскую областную больницу за осмотром с помощью эндоскопа. Да, выявили свищ. 3 подписи врача. Лечения не предложили.

Что делать? За небольшое денежное вознаграждение онколог согласился прооперировать. Прооперировал в 2012 г. в июле. Свищ остался вне зоны операции. Кроме того возникло послеоперационное осложнение: сообщение пазухи с полостью рта. 

В послеоперационный период в связи с ухудшением состояния 5 раз еще приезжала в РНПЦ онкологии. Врач не рад был, что связался. Стал отказываться по основанию: онкологии нет.

В сентябре 2012 г. по настоянию через Минздрав была госпитализирована в челюстно-лицевую хирургию 11 больницы г.Минска. На следующий день был собран консилиум. Все 26 искажений заключения консилиума перечислять не буду, но суть такая (приведена экспертами в заключении). Пациентка настаивает на операции, говорит о каком-то свище. Это моя неадекватность № 1. Меня сразу на второй день выписали.

Что делать? Состояние нестерпимое, близится к нулю. Дни идут. В мае 2013 г. через силу еду в Москву. Лор профессор выявляет грибковое тело в пазухе, которую оперировали в РНПЦ онкологии. Пишет заключение: " Рекомендована двухсторонняя гайморотомия".

 Еду домой. Оперироваться в Москве дорого. Кроме того понимаю, что проблема с челюстью и свищом останется вне зоны операции потому, что эта функция члх.

Думаю. Оптимально все - таки обратиться по месту последней операции в РНПЦ онкологии. Пишу жалобу. Собирается консилиум. Из заключения:" Больная настаивает на операции, говорит о каком-то свище.." Это моя неадекватность № 2

Что делать? Дни идут, я думаю.

В декабре 2013 г. я все-таки от безвыходности решила оперироваться в Москве, договорилась уже о дате. По дороге заехала в Витебскую областную клиническую больницу с целью получить официальный отказ, чтобы обжаловать потом у прокурора. И какое счастье! Грибковое тело мне удалили в декабре 2013 г.в ВОКБ, но проблема с челюстью и свищ остались вне зоны операции.

Что делать?

Уже в 2015 г. лор.врач ВОКБ наконец-то увидел свищ. Оказывается, он был виден все время, даже без эндоскопа. По доброте своей душевной он принимает решение оперировать. А помните? Это функция члх, который отказывал систематически в помощи.

Оперирует, становится хуже. Еду к лор профессору на прием в Лоде. Он рекомендует лечиться у члх и как один из вариантов - стрептомицин. Еду опять в ЧЛХ ВОКБ, мне отказывают. Опять берется  тот же лор.

Во время операции возникает осложнение (местный наркоз, все слышу)...Чувствую не лады. Через 3 недели выписываюсь. Пишу жалобу, госпитализируют в ЧЛХ. ВОКБ в мае 2015 г.

Тоненьким голоском спрашиваю, может, есть более современные препараты, чем стрептомицин (о его побочных действиях меня предупредили). Даже называю другой препарат. Меня не услышали. Под расписку мне назначают стрептомицин. "Пациентка настояла, профессор рекомендовал, а мы ни при чем."

Сразу после первой инъекции стало плохо сердцу. Подумала, что совпадение. У меня мерцательная аритмия. На следующий день стало еще хуже, появились другие проблемы, но я терплю. И не помню, то ли в ночь на третий или четвертый день ночью стало совсем уже плохо. Шутки плохие. Утром в субботу я отказалась от стрептомицина и проинформировала дежурного доктора.

В понедельник сказала об этом зав.отделением. Был приглашен зам.главного врача, который с порога стал рекомендовать психиатра. Эксперты цитируют:" Больная отказалась от лечения...Промывает нос по 5-6 раз в день содо-солевым раствором...Самостоятельно принимает ципрофлоксацин и флуконазол..." Это моя неадекватность №3.

Следует обратить , что в состав 3 консилиумов входили "виновники торжества", а остальные - просто массовка для подпевания.

Спасибо, если дочитали. Но это не все. Есть у меня желание поделиться своей ужасной неадекватностью, которая упоминается в исследовательской части экспертного заключения, но не вынесена в выводы экспертов.

С другой стороны, не хочется захламлять сайт. Возможно, администрация против. Но если этот пост наберет хотя бы 20 лайков, то я поделюсь...Возможно, для кого-то будет полезно. Тем более, что на сайте присутствуют и медики. Негативный опыт - самый лучший учитель.
вокб,члх,консилиумы,судмедэкспертиза,пациент и врач, пациент и врач
  • Leonid, 17.02.2018 12:26 #
    +1
    1
    Сочувствую, но не знаю на сколькот все однозначно. А что вам в истории болезни пишут и т.д? К сожалению ситуации могут быть разными. Может врачи понимают, что не справятся и от вас отфутболивают. А может просто нет подобного опыта.
    ответить на комментарий
  • optimistka, 17.02.2018 12:33 #

    Вот и пишут в один и тот же день разные врачи по-разному. Например, 07.02.2018 - один врач пишет ремиссия, а другой обострение, нет выхода патологическому содержимому. А для объективности само заключение экспертов https://yadi.sk/d/a3M1raZ23SCubT Только оно большое 70 страниц и даже профессионал там может сломать ногу. Но выводы в конце, и они не очень объемные. Вот эти выводы и содержат 3 факта моей неадекватности ст.64-67 
    ответить на комментарий
  • Nayana, 17.02.2018 12:42 #

    Ужасно, что вы это все переживаете. Удачи в поиске правды!
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 12:47 #

      Думала про Вас. Вы хотели порекомендовать доктора? А я зазналась...Если неудобно писать фамилию здесь, то мой телефон +375298947143. Меня, конечно, интересуют только оперирующие...Может, кого-то не заметила. Просто интересно знать, а там подумаю...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 17.02.2018 12:53 #

        Оперирует, да. Корженевич Елена Ивановна, зав лор отделением в Боровлянах. Консультирует платно вот тут https://medavenu.by/otorinolaringologija/ Я бы сходила на консультацию описать вот эту всю вашу историю, и если она в силах вам помочь, то думаю, возьмёт в стационар к себе. Там же, в Боровлянах рядом с отделением, есть кафедра челюстно-лицевой хирургии.  Я не знаю, сможет ли она вам помочь, но она очень хороший врач.
        ответить на комментарий
        • optimistka, 17.02.2018 12:56 #

          Спасибо большое. Да, была у нее 2 раза в отделении...случайно, без рекомендаций Ее подпись имеется на заключении 2012 г. о том, что был свищ. Да, я заметила большой спрос на ее услуги. Да, я заметила, что она "профи"...
          ответить на комментарий
  • poker-face, 17.02.2018 12:56 #

    вот это вставило 
    Думаю. Оптимально все - таки обратиться по месту последней операции в РНПЦ онкологии. Пишу жалобу. 
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 12:57 #

      Да, в начале 5 раз обратилась по-хорошему. При категорическом отказе стала писать жалобу.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.02.2018 12:58 #

        а почему они отказывали?
        ответить на комментарий
        • optimistka, 17.02.2018 13:00 #

          Я писала в посте по основанию " У Вас нет онкологии, а я онколог..." Хотя есть на сегодняшний день одна пограничная проблемка, до конца неисключенная
          ответить на комментарий
          • poker-face, 17.02.2018 13:00 #

            сочувствую вам...походу в случае пограничных состояний- ваше тело врачи перебрасывают друг к другу
            ответить на комментарий
  • poker-face, 17.02.2018 12:59 #

    и еще вопрос...такие серьездные несчастья- а что этому предшестоввало в здоровый период? на что обратить внимание? где было слабое место?  или это просто рулетка?
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 13:03 #

      Просто верить себе...Если что-то беспокоит, а врач не находит, то нужно быть более настойчивой, искать другого врача, другие обследования. Хотя мне кажется, что я искала настойчиво, но не там ... Деньги не всегда решают вопрос. Потом нужно иметь минимум медицинских  знаний о человеческом организме каждому... Любить и уважать себя больше. Вот такие мои выводы.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.02.2018 13:04 #

        спаибо...я подумала незалеченный насморк всему виной...желаю вам облегчения
        ответить на комментарий
        • optimistka, 17.02.2018 13:05 #

          Зубы скорее всего, но они не болели по большому счету, во рту все было чисто, регулярно посещала стоматолога. А вот верхушки зубов были проблемными и незаметными...и инфицировали.
          ответить на комментарий
    • Nayana, 17.02.2018 13:06 #

      Рулетка, Верон.  Если про эту тему, то стоит даже здоровому челу сделать разок КТ зубов и пазух носа, убедиться, что с корнями все норм, что нет хроническиз заболеваний в этой сфере. Но есть просто генетически проблемные зубы, склонные к периодрнтитам, часто корни в пазухах растут и тогда любой пульпит большая проблема.  Но в целом рулетка
      ответить на комментарий
      • poker-face, 17.02.2018 13:06 #

        я понил...а что такое кт?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.02.2018 13:07 #

          Компьютерная томограмма. Сейчас без проблем в любой платной стоматологи практически
          ответить на комментарий
      • poker-face, 17.02.2018 13:07 #

        а все погуглила
        ответить на комментарий
      • optimistka, 17.02.2018 13:07 #

        Проблема еще в том, что нет специалистов по КТ, а так Вы правы абсолютно,что касается генетической предрасположенности.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 17.02.2018 13:09 #

          Ну уже сейчас лучше. Научились кт читать
          ответить на комментарий
          • optimistka, 17.02.2018 13:11 #

            Я только через 10 лет, сейчас поняла, что опытный лечащий врач - очень важно, но не менее важно - грамотный рентгенолог. У меня очень большой опыт в этом плане. Как-нибудь, возможно, напишу о КТ: как одно и то же КТ описывают диаметрально противоположно. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 17.02.2018 13:13 #

              С моими все врачи были едины) но у меня и случай на настолько тяжёлый.
              ответить на комментарий
              • optimistka, 17.02.2018 13:13 #

                Бывает и так, конечно.
                ответить на комментарий
  • elina, 17.02.2018 13:03 #

    Почитала мытарства... я бы уже руки опустила...
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 13:04 #

      Да, нет ...Это только так кажется.
      ответить на комментарий
  • Elem, 17.02.2018 13:07 #
    +1
    1
    Сочувствую! Больше и не знаю, что сказать(
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 17.02.2018 13:30 #
    +1
    1
    Сочувствую и желаю выздоровления!
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 17.02.2018 15:32 #
    +1
    1
    Это ужас.  На мой взгляд вредительство, даже если есть спец циркуляры или ещё чего.  Надеюсь из здешних кто-то может помочь действием и дельными советами. Выздоравливайте!!!
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 17:32 #
      +1
      1
      Просто моральное участие - это уже много! Вам спасибо.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 17.02.2018 17:49 #

    Сочувствую Вам очень. Действительно, от подобного никто не застрахован...
    ответить на комментарий
    • optimistka, 17.02.2018 18:17 #

      Да, никто не застрахован...То, что срабатывает 100 раз, 101-ый -  может не сработать. Иногда достаточно малейшей логической ошибки.
      ответить на комментарий
  • letonasti 17.02.2018 19:56 #
    +5
    5
    1. В МОКБ Вам только платно сделали осмотр с помощью эндоскопа. Куда Вы обращались потом? Почему сразу же настаивали на операции? Какое консервативное лечение предложила поликлиника по месту жительства? 2. Почему Вы обращались и заставляли посредством жалоб оперировать онколога? Не логично чтобы оперировал непрофильный врач. И не логично же заставлять оперировать, когда врач не чувствует острой надобности и уверенности в своих силах 3. Вот к стрептомицину: 
    Побочное действие Со стороны мочевыделительной системы: нефротоксическое действие (альбуминурия, гематурия). Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: токсическое действие на VIII пару ЧМН (потеря слуха, вплоть до развития глухоты, звон, ощущение закладывания в ушах; головокружение, тошнота, рвота, неустойчивость), периферический неврит, неврит зрительного нерва; редко - нервно-мышечная блокада (затруднение дыхания, апноэ, слабость, сонливость). Со стороны пищеварительной системы: диарея. Аллергические реакции: крапивница, зуд, кожная сыпь. Противопоказания к применению Облитерирующий эндартериит, миастения, заболевания, связанные с воспалением VIII пары ЧМН, тяжелые формы сердечно-сосудистой и почечной недостаточности, нарушения мозгового кровообращения, повышенная чувствительность к стрептомицину, беременность, лактация (грудное вскармливание).
    Почему Вам с мерцательной аритмией его нельзя? Ципрофлоксацин очень отличается. И промывание содй-солью не особо полезно вроде Вы сейчас заплюете меня негативом, а другие комментаторы закидают тапками, но я считаю, что заставлять оперировать непрофильного врача, который говорит, что не может провести операцию (а по факту Вы заставили и стало хуже) и отказываться от лечения и настаивать на своем когда Вы даже не медик - это неадекватность, да Вы уверены, что первая операция была необходима?
    ответить на комментарий
  • letonasti 17.02.2018 20:47 #
    +4
    4
    Полистала документы - вопросы сняты Вам сделали массу обследований, применили кучу медикаментов, сделали много оераций А Вы пишете жалобы, отказываетесь от лечения и пьете что-то свое и утверждаете, что антибиотики обезболивают и настаиваете на своем варианте лечения людям с офигенными регалиями и стажем работы дольше моей жизни - это неадекватность, уж сори
    ответить на комментарий
    • optimistka, 18.02.2018 10:14 #
      +1
      1
      Спасибо огромное. Ждала именно Вашего откровенного комментария. 1.По первому вопросу. По месту жительства лечение не было предложено, как видно из моего поста с 2012 г. по 2015 г. Как видно из поста профильный специалист категорически отказался, а оперировал непрофильный и возникли осложнения. До сих пор никто не берется. 2. Онколог меня оперировал в 2012 г., а маститый профессор в 2015 г. не исключает пограничный диагноз ( онкология?), который до сих пор не исключен так, как положено. Я заставляла онколога оперировать? Всего лишь просила по указанным выше основаниям. 3. Я где-то написала, что мерцательная аритмия противопоказание для стрептомицина...?В Вашей цитате есть еще "индивидуальная непереносимость"...а также в цитате по стрептомицину не указано ( то что я знаю без ссылки на источники) глухота, грибковые инфекции...Случаев глухоты много. А потом, Вы считаете, что если больному становится плохо с сердцем на фоне стрептомицина, то лечение стоит продолжить?? Так, кроме сердца, возникли и другие проблемы...Это адекватно? По поводу промываний 5-6 раз в день...Например, когда я это же сказала зам. главного врача республиканского центра, она ответила, что я поступаю правильно. 4. Уважаемая, LetoNasti!  Может, Вы ответите на вопрос, хотя бы предположите...эксперты не ответили: " Как называется диагноз, когда образуются свищи и секвестры?"  Какой метод предпочтительнее: хирургический? Антибиотики? 5. Заключения врачей "с офигенными регалиями". Они , кстати, приводятся в исследовательской части экспертов, но не в выводах, если Вы внимательно читали. Выводы людей "с офигенными регалиями" не имеют значения для экспертов без таких регалий. Здесь заключения не загрузились, поэтому даю ссылки: https://yadi.sk/i/Dv5iyN1_3SWec2 https://yadi.sk/i/_cZtrp3U3SWecp https://yadi.sk/i/v1z3RE6J3SWekE 6. Насколько адекватно не видеть 5 лет свища или почему я должна ехать в Москву, чтобы там увидели грибковое тело?  И это только крупицы моих мучений за 24 года... Я очень Вам признательна, что нашли время заглянуть в заключение на 70 страницах.Неравнодушие - это уже ценно.  
      ответить на комментарий
      • letonasti 18.02.2018 14:24 #
        +3
        3
        Из Ваших постов похоже что все врачи РБ и РФ сговорились и закрывают глаза при Вашем приближении, а потом говорят что-то типа "Выйди вон! Тебя лечить не буду!" Но из документов видно, что сделано куча обследований, снимки, консультации различных специалистов и консилиумы, Вас лечат не молоденькие врачи захолустной поликлиники, а консультируют профессора, доценты, кандидаты. Лекарства назначаются! И Вы лежите в стационарах, Вас оперируют, направляют к другим специалистам и лечат и стенокардию, и остеохондроз, и неврит, и остальное. Думаю, некоторые врачи подводят - к примеру, первая стоматолог Но лечение есть. И оно достаточно масштабное. Если Вам назначают лекарства, а Вы их сами отменяете и пьете что-то свое... Ну, Ваше право. Только жалобы потом не на врачей писать нужно Если я правильно понимаю, то Вы ведёте дело о неоказании мед.помощи. Оно проигрышное на 100% при таком объеме всего, что Вам проводили и назначали. Я понимаю, что Вам хотелось бы полного излечения, но не при всех заболеваниях это возможно. Даже если заставлять врачей и писать жалобы. И советую Вам больше внимания уделить сердцу и психотерапевту. Вы недооцениваете психосоматику
        ответить на комментарий
        • optimistka, 18.02.2018 17:15 #
          +1
          1
          К сожалению, психотерапевты не могут вылечить патологическое содержимое, которое не имеет выхода. Тогда и аппендицит надо лечить у психотерапевта и высокую СОЭ...Как говорят, легче предупредить, чем вылечить...Вы абсолютно, правы проигрышное на все 100% И если Вы заметили изучено только 30% Кт из всех имеющихся и 50% медицинской документации.Эксперты, как могли, обходили все острые вопросы и цитировали только то, что выгодно. Да список профессоров - человек 30, а то и больше. Слава Богу, что было за что. Чтобы вовремя выявить гайморит, не нужно быть профессором. Насколько я поняла из всего, что ни один врач ни в России, ни в Беларуси не возьмется лечить остеомиелит. Даже в Израиле сказали заочно: "Извините, помочь не сможем!" Спасибо за участие. Я бы Вам тоже рекомендовала психотерапевта, но имея опыт, постарайтесь обойтись без них. Ответы на все вопросы внутри нас. Хотя, наверное, бывают сложные случаи.
          ответить на комментарий
          • letonasti 18.02.2018 17:47 #
            +1
            1
            Если даже в Израиле отказали, то можно только смириться с диагнозом. Психотерапия в этом помогает. И не вижу ничего оскорбительного, чтобы обращаться к таким специалистам.  Если Вы предпочитаете судиться, писать жалобы и считать виноватыми всех подряд - Ваш выбор. Я верю и в карму, и в психосоматику. А в заговор специалистов РБ и РФ в таком масштабе против Вас, Клеопатра, не верю ИМХО
            ответить на комментарий
            • optimistka, 18.02.2018 17:56 #

              Я тоже в заговор не верю. Вы видите то, что хотите видеть. Издержки профессии. А верю в то, что безвыходных ситуаций не бывает и много раз в этом убеждалась. Вы все-таки не обращайтесь к психотерапевту, если острой нужды нет. Там еще меньше специалистов, чем среди лоров и члх.
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
optimistka
129 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}