Для тех, кому за... / Моя мечта

Хотелось бы в этой жизни пожить при Президенте-женщине.

Вот прибалтийские республики: в Эстонии, Литве во главе государства женщины. В Латвии тоже уже была 8 лет.
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд  Президент Литвы Даля Грибаускайте

Бывший Президент Латвии (1999-2007)
Вайра Вике Фрейберге
  

В России Ксения Собчак баллотируется. Не могу понять, как это возможно при маленьком ребенке. Просмотрела ее программу в отношении образования, здравоохранения и социальной политики. Здесь я имею мнение, В экономику и политику не лезу.

Так вот 91 пункт по образованию мне не очень понятен, прочитала несколько раз: 

"Любые дискриминационные законы и нормативные акты, ограничивающие права ребенка и молодого человека на знание, такие как закон о гей-пропаганде или запреты на сексуальное образование в школах, должны быть отменены." Или как-то сформулирован не четко...

А что у нас в Беларуси? Есть ли у нас потенциальные кандидаты в Президенты среди женщин? Да, есть некоторые, которые возглавляют партии, движения. Но это что-то стихийное.

Есть Белорусский союз женщин. Вы можете привести пример его активной деятельности, или знаете его лидера?
Среди правительства одна женщина Министр Костевич Ирина Анатольевна. Чем себя зарекомендовала до назначения? 

Говорят, надо мечту визуализировать. Тогда она сбудется. Я хочу видеть Президентом Беларуси женщину, такую же милую и эмоциональную, как Элла Памфилова, милосердную, как Чулпан Хаматова, такую, которая не будет вмешиваться в дела парламента, министерств, как Елизавета 2.. Должна носить платья и украшать нашу республику. да, еще аккаунт желательно, чтобы имела в Твиттере. Мне кажется, сразу настроение в обществе поменяется, все станут добрее, больше будет демократии. Европа, Россия нас зауважает.

Только вот где взять такую? Думаю, что у блогеров в этом плане не мало шансов, ни у конкретных, а в принципе. Ведь нужна команда, общественное признание, коммуникабельность, грамотная позиция.Возможно, предприниматель. Предприниматели в себе сочетают эти качества.

На сегодняшний день таких женщин не знаю в Беларуси или ошибаюсь?

Просветите, если не трудно и заодно, что имеет ввиду Ксения Собчак?
политика,государство,выборы,беларусь Беларусь
  • Lapka, 22.02.2018 12:42 #
    +2
    2
    И не надейтесь, уже все решено и выбрано без нас.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 12:43 #

      Так я же же о будущем, а сегодня - это понятно.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 22.02.2018 12:46 #
        +2
        2
        В ближайшем, если только лет через 50. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."(с)
        ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 22.02.2018 14:24 #
    +3
    3
    Те женщины из БСЖ, которых я знаю, вырвут из глотки у любого все, что им нужно. Не дай Бог таких допускать ко власти...
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 16:06 #

      Не приходилось близко общаться. Мне кажется, больше для формы. 
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 22.02.2018 14:37 #
    +4
    4
    У нас не парламентская республика, чтобы президент был только украшением
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 15:55 #

      Хотелось бы)))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 22.02.2018 15:58 #
        +3
        3
        А мне хотелось бы, чтобы президент сконцентрировался на экономике страны, а не на длине юбки
        ответить на комментарий
        • optimistka, 22.02.2018 16:05 #
          +1
          1
          Не, пусть экономикой занимаются парламент, Министерство экономики...А один человек разве может за всем усмотреть...Не, пусть наблюдает и исключительно только в глубоко кризисной ситуации говорит свое веское слово (1 раз в год)...
          ответить на комментарий
  • Marleniken, 22.02.2018 15:12 #

    Напомнило песню  
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 16:00 #
      +3
      3
      " Я выбираю тех, кто никогда не выберет войну!" Надо же...такое совпадение.
      ответить на комментарий
  • GuVera, 22.02.2018 15:59 #
    +1
    1
    В Германии президент мужчина, но канцлер женщина)  Задумывалась на эту тему много раз, а в университете по философии и политологии мы даже эссе писали на темы "Философия власти", "Женщина и власть" и т.п. За много лет мнение в этом вопросе у меня менялось, т.к. есть примеры действительно успешных женщин-руководителей, а есть наоборот. Дело не в поле совершенно, а в форме правления и гос. устройстве, и даже в личной харизме главы государства.  
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 16:02 #
      +1
      1
      Все - таки мировосприятие женщины и мужчины всегда отличалось и будет отличаться...Женщина больше миротворец и за домашнюю экономику умеет отвечать...
      ответить на комментарий
      • GuVera, 22.02.2018 16:06 #
        +4
        4
        Все очень разные и везде разные факторы. (Экономика, социальная сфера, культура, образование, политика внутрення и внешняя, и много чего ещё).  Способности женщины не лучше и не хуже мужских, они просто другие ментально. Спрос и ответственность выше, социальные ожидания больше.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.02.2018 16:17 #
    +1
    1
    Да хватает тут женщин политиков, которые не хуже европейских и американских.  Мечты вполне реальные. А вот с "уважением" будут долго проблемы и большие, даже если мы достигнем высоких показателей. Окружающий мир нас всегда считал "неотъемлемой частью" других народцев и держав. И например, нашу историю - никто и никогда не признает. Разве что янки...так как у них похожая историография.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 17:27 #

      Да, хоть намекните как-то про женщин -политиков...В ФБ заметила некоторых, но не знаю, насколько сильная команда, понимание со стороны, народа и в мире...
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 22.02.2018 18:09 #
        +1
        1
         Улыбнуло) Перефразирую одно изречение. "Если хочешь рассмешить бога - поведай о своих политических планах."  И еще цитатку. «В стране, где единственным работодателем является государство, оппозиция означает медленную голодную смерть. Старый принцип- кто не работает, тот не ест- заменяется новым: кто не повинуется, тот не ест» Лев Троцкий. .. Вы вероятно догадываетесь, что здесь происходит. 
        ответить на комментарий
        • optimistka, 22.02.2018 18:14 #

          Да, не просто...
          ответить на комментарий
  • june-V, 22.02.2018 17:17 #
    +5
    5
    Женщина в т.н. большой политике - явление, присущее странам с состоявшейся демократией. Те же социальные лифты, по которым жещина может подняться без особой оглядки на свой пол и на голоса тех, кто будет утверждать, что "там" ей не место. Плюс известные стереотипы (в том числе у женщин), корнями уходящие в предыдущие столетия.   В авторитарной системе типа нашей (в добавок с известными оттенками морального характера) любой чиновник ниже президента не может быть самостоятельным в профессиональном плане. Независимо от его реальных заслуг и ранга ему придётся быть вассалом президента.   Даже если завтра кто-то страшный издохнет в лесу и случится то самое, понадобится жёсткий управленец с мужским (не мужицким) подходом к "капремонту" в стране.    
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 17:29 #

      Первое предложение тронуло душу... 
      ответить на комментарий
  • Letto, 22.02.2018 17:28 #
    +13
    13
    Хотелось бы в этой жизни пожить при Президенте-женщине. 
     А мне бы хотелось пожить в этой стране при нормальном президенте   Любого пола, ориентации и вероисповедания Надеюсь, что доживу   Если гайморитом не заболею  
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 17:32 #

      Кто предупрежден, тот вооружен. Просто в свое время у меня абсолютно не было информации по гаймориту. А я вот никогда не жила при женщине-Президенте. Просто любопытно. Россия - страна большая, конечно. Выбор больший.Все-таки там женщины-политики как-то заметнее: вот, Валентина Матвиенко - видная фигура.
      ответить на комментарий
      • june-V, 22.02.2018 17:50 #
        +4
        4
        Здесь такой момент - что для нас президент. Представитель некой ветви власти, подметающий по ночам улицы, доящий коров; куратор колхозов, авторитетный педагог, знающий, после какого возраста девочкам нечего делать за школьной партой , или просто второе лицо, пусть и авторитетное, в государстве. 
        ответить на комментарий
        • Letto, 22.02.2018 18:15 Комментарий удален автором блога.
          • june-V, 22.02.2018 18:17 #

            Ну, это отдельная песня...
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.02.2018 18:45 #
          +1
          1
          А.аа ..патерналистское государство - это не белорусский тип государственности. Это пришлое, чужеродное. Здесь никогда не было ни королей, ни вождей, ни отцов народцев)  Парламентская республика и выборный Сеймом канцлер.
          ответить на комментарий
          • june-V, 22.02.2018 18:57 #
            +1
            1
            патерналистское государство - это не белорусский тип государственности.   
             Для той Беларуси, что существует в нашей с Вами реальности - такой, какой есть, пусть и сдувающийся. 
            Здесь никогда не было ни королей  
             Миндовг, Гедимин, Ольгерд, Витовт - канцлеры, избранные паны-радой или сеймом)?   
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 22.02.2018 19:02 #

              Дык когда это было? до потопа... Хотя и тогда они не имели такой полноты власти, как в Западной Европе короли. Есть еще канцлер Лев Сапега. И еще см...Беларусь 90-х при Шушике- Кебиче, та же БНР.
              ответить на комментарий
              • june-V, 22.02.2018 19:06 #

                Но было ведь). И не "там", а у нас, пусть и давно.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 22.02.2018 19:12 #

                  Конечно было...Правда народа, как такового - не было  А на заре государственности начала формироваться в 14-15 веке "народность" - это разные вещи. Белорусский (литовский, литвинский) народ хотя имеет тысячелетнюю историю, но исторически молодой, как нация. Можно сказать, что полностью этногенез незавершенный до сих пор. Большинство - это настолько разношерстное и кочевое население, с противоречивыми взглядами на мир, менталитетом, что о национальной солидарности приходится только мечтать. Та же фигня и в Украине. Вот мля...апять мячты) 
                  ответить на комментарий
                  • june-V, 22.02.2018 19:29 #
                    +1
                    1
                    Не украинец, но насчёт Украины мне кажется несколько иначе)...
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 22.02.2018 22:10 #

                      Это кажется. Все народы Восточной Европы повторяют один и тот же путь, разрываясь между Западом и Востоком. Пока не определятся окончательно. Как показала практика - все рванули на Запад   А куда еще? 
                      ответить на комментарий
                      • june-V, 22.02.2018 22:29 #

                        Это кажется.  
                         Добровольцы, волонтёры в 2014-м вопреки разрухе в армии, коррупции. "Движуха" в информационном поле... Не без фигни, но фигня у них другая).  И стремиться "в Европу" ведь не значит лететь туда на всех парусах без тормозов и без оглядки. 
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 22.02.2018 22:42 #

                          Балты и дня не размышляли в 1991 году. Так рванули, что сами опомнится не успели до сих пор.  Видите ли в чем дело, друг мой сердечный.... Ход истории настолько жесток, что он крайне редко открывает окна возможности..это касается  всех народов. Решение нужно принимать мгновенно, особенно  после частичного полураспада империй. Иначе все вернется на круги своя да в Колыму. Свобода не терпит тугодумов, а рабов в рай не пускают   Во,.редкий российский интеллектуал. Самый лучший совет.  
                          ответить на комментарий
                          • june-V, 22.02.2018 22:51 #

                            Да, полезно послушать. Если закрыть глаза на некоторые его "закидоны"). Балты ведь по сравнению с теми же украинцами (да и нами) в культурно-бытовом плане по дальше будут от России. 
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 22.02.2018 23:05 #

                              Им (балтам)  просто повезло - лежали в стороне от геополитических разборок. На фиг они кому сдались...А по нам с хохлами протоптались - мама не горюй.. Правда, украинцы раньше начали национальный Ренессанс. Они всегда нас опережали - так это и понятно - их в пять раз больше. Да и диаспора в Новом Свете мощная. У нас что нибудь подобное есть??? У них еще и в Канаде тоже. Еще при СССР в 1964 году:    
                              ответить на комментарий
      • Zveroboy, 22.02.2018 18:14 #

        Валентина Матвиенко - не политик и не фигура.Это тоже Наташа Поклонская.   Там всегда так было)
        ответить на комментарий
        • optimistka, 22.02.2018 18:19 #

          Валентина Матвиенко - все-таки выборное лицо, губернатор. Думаю, большой политический опыт.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 22.02.2018 18:21 #
            +1
            1
            Нет. Одна из мелких опричниц единовластного хана. И то до тех пор, пока он с ней разговаривает. Прекратил обращать внимание - и она никто. 
            ответить на комментарий
            • optimistka, 22.02.2018 18:25 #

              Так уже, наверное, возраст...
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 22.02.2018 18:28 #
                +1
                1
                В РФ нет исполнительной, судебной, законодательной и представительной  власти, а также нет четвертой власти СМИ. Это лишь ширма для несведущих европейцев.  Есть самодержавие и вождизм. И больше ничего.
                ответить на комментарий
                • optimistka, 22.02.2018 18:30 #
                  +1
                  1
                  А там иногда защищают права пациентов, есть общественные организации по этой теме...Вот Ксения Собчак предъявила иск Президенту. Про остальное не берусь судить
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 22.02.2018 18:32 #
                    +2
                    2
                    Это спектакль, дорогая, чтобы "создать положительный образ России" на Западе. Там все понарошку. Судьба у них такая   Все значимые люди в их стране только этим и занимались. Федор Тютчев, например...да и вся культурологическая рать.
                    ответить на комментарий
    • Marleniken, 22.02.2018 17:45 #
      +4
      4
      У меня были аденоиды... Но я выжила))))))))
      ответить на комментарий
      • Letto, 22.02.2018 18:16 #
        +3
        3
        Странно... Видимо, заговор действует только на гайморит
        ответить на комментарий
        • optimistka, 22.02.2018 18:23 #
          +1
          1
          На воре и шапка горит...Вы о чем? Никак не пойму. Да, гайморит имеет много причин. Риногенный лечится легче, одонтогенный - часто не определяется лорами. Это тоже надо знать. Смею предположить, чтобы делать выводы, надо знать ситуацию.
          ответить на комментарий
          • Letto, 22.02.2018 18:45 #
            +2
            2
            Вы подозреваете меня в воровстве или в заражении людей гайморитом?
            ответить на комментарий
            • sheldon, 22.02.2018 18:58 #

              просто ты тоже участвуешь в заговоре)
              ответить на комментарий
              • Letto, 22.02.2018 19:54 #
                +3
                3
                Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу )))))
                ответить на комментарий
            • optimistka, 22.02.2018 19:50 #

              В самую точку!
              ответить на комментарий
              • Letto, 22.02.2018 19:56 #

                Заговор? Вам все равно никто не поверит и наше кровавое дело будет процветать *очень злой смайл*
                ответить на комментарий
                • optimistka, 22.02.2018 19:56 #

                  Спасибо, что просветили. Вот и я про, то, чтобы женщина-Президент украшала государство
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 22.02.2018 19:57 #
                    +4
                    4
                    Президент должен не украшать, а мозги иметь! Но, это сугубо моё мнение))
                    ответить на комментарий
                  • optimistka, 22.02.2018 19:58 #

                    Наверно, не туда ответила.
                    ответить на комментарий
                • optimistka, 22.02.2018 19:57 #
                  +1
                  1
                  Да, ладно Вам...успокойтесь. Это еще цветочки...Не тот пост комментируете.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 22.02.2018 19:59 #
                    +3
                    3
                    Они у Вас все об одном ;)
                    ответить на комментарий
                    • optimistka, 22.02.2018 20:01 #
                      +2
                      2
                      Наконец-то я Вас узнала. Это аватарка лучше. Кто-то же должен правду говорить. Я про Вас.Спасибо, буду думать-размышлять. Трудно избавиться от шаблонов, особенно, если они связаны с профессией. Прокурор рассудит.
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 22.02.2018 20:04 #

                        Можете говорить про меня любую правду и писать на меня любому прокурору))  А шаблоны для столь просвещенного человека - печалька (
                        ответить на комментарий
                        • optimistka, 22.02.2018 20:09 #

                          Они есть у всех, к сожалению...
                          ответить на комментарий
                        • sheldon, 22.02.2018 21:20 #

                          абы не прокуратору иудеи))
                          ответить на комментарий
                          • Letto, 22.02.2018 22:28 #

                            та хоть в гаагский трибунал  
                            ответить на комментарий
                      • elina, 22.02.2018 21:55 #
                        +2
                        2
                        не поддавайтесь на неумные провокации. У кого не хватает добра и аргументов, те используют "злые смайлы".
                        ответить на комментарий
                        • optimistka, 22.02.2018 22:25 #

                          Я и так уже стараюсь...иногда провокации - это проверка. Я тоже была молоденькой.
                          ответить на комментарий
                          • elina, 22.02.2018 22:27 #
                            +1
                            1
                            молодость не всегда равно злость на окружающий мир.
                            ответить на комментарий
                            • optimistka, 22.02.2018 22:28 #
                              +1
                              1
                              Думаю, что это не злость...
                              ответить на комментарий
                              • elina, 22.02.2018 22:32 #
                                +5
                                5
                                можете назвать это отсутствием воспитания, да как угодно. Просто неприятно читать это.
                                ответить на комментарий
      • optimistka, 22.02.2018 18:24 #
        +1
        1
        Рада, мой сын тоже выжил. Только не надо сравнивать...
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 22.02.2018 20:04 Комментарий удален автором блога.
  • ProstoOdinChelovek, 22.02.2018 18:01 #
    +7
    7
    да какая женщина-президент, если в рб даже первой леди нет?  даже  дети президента родятся от святого духа)))
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 18:17 #

      Да, хотелось бы иметь первую леди...
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.02.2018 18:25 #

       даже  дети президента родятся от святого духа))
       Вы умиляете..мадам....проблемы в социальном происхождении в Беларуси нет. Она совершенно в другом. И она главная - в ней все причины. Внимательно прислушайтесь всего к трем ключевым словам.    
      ответить на комментарий
      • optimistka, 22.02.2018 18:36 #

        Ангела Меркель - канцлер с 2005 года. Тоже срок большой.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.02.2018 18:38 #
          +2
          2
          Да...большой...это немецкая социалистка. И она принесла Германии да и всей Европе, пожалуй, больше вреда, чем пользы. Последствия еще аукнутся.
          ответить на комментарий
          • vv, 23.02.2018 01:24 #
            +1
            1
            да в интернетах ее уже люто ненавидят... вообще хрен что творится, немецкие власти, как минимум в вопросе беженцев, по тупости уже догоняют власти рф... а если разбирать отдельные случаи то это сверх маразма
            ответить на комментарий
  • krugli, 22.02.2018 18:11 #
    +1
    1
    Министр статистики женщина у нас еще. А Костевич -это тот еще кадр, не дай бог в президенты)))
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 18:13 #

      Хорошо, буду знать.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.02.2018 18:58 #
    +1
    1
    Чтобы вы не заморачивались на личностях, так вот вам справка о тех, которых вы упомянули.  Латвия — парламентская республика. Законодательный орган — Сейм (латыш. Saeima), избираемый полноправными гражданами Латвии Эстония является независимой демократической парламентской республикой, в которой высшим носителем власти является народ. Литва — парламентская республика, с характерными чертами президентской республики.  Короче, президенты там мало на что влияют, поэтому и бабы   Их выбирает многопартийный парламент, а не народец напрямую...хрен ему, а то навыбирают идиотов... Выборы там косвенные, а не прямые.  Народ вступает в политические партии, а партии и рулят все системой, в том числе и президентами.  Проще говоря, страной правит политически активная и сознательная часть народа, имеющая взгляды и состоящие в партиях. А не первые встречные из подворотни, которым автоматически дается право голоса лишь за то, что ему исполнилось 18 лет. Может так будет понятно, почему женщины типа правят.
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 20:02 #
      +1
      1
      Спасибо большое. Люблю Латвию. Там родственники.
      ответить на комментарий
    • Olga-A, 23.02.2018 08:49 #

      В Литве прямые выборы.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.02.2018 22:05 #

    Во, Алексей Серебряков дал интервью...такой скандал. Но ведь он прав.  Слова Серебрякова о национальной идее возмутили деятелей культуры https://eadaily.com/ru/news/2018/02/22/slova-serebryakova-o-nacionalnoy-idee-vozmutili-deyateley-kultury
    ответить на комментарий
    • optimistka, 22.02.2018 22:32 #

      Затрудняюсь что-то сказать...Истина всегда посредине.
      ответить на комментарий
    • vv, 23.02.2018 01:32 #

      ну Серебряков прав, а коментаторы в статье тупо коньюктурщики, будет новая власть, запоют по другому, если не умрут к тому времени
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.02.2018 19:25 #
    +1
    1
    Серебряков - достойный русский мужчина, реалист, как Чехов. Раньше когда смотрел фильмы, где он создавал образы контуженных на всю голову комбатов, я его не очень. А после "Левиафана" зауважал... Даже мем уже пошел гулять: "страна Левиафания"    
    ответить на комментарий
    • optimistka, 23.02.2018 19:44 #

      Спасибо большое, ценю Ваше мнение.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
optimistka
129 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}